Вопрос-ответ - Продукция АО АПЗ счетчики, расходометры, ротаметры
Многоканальный бесплатный телефон 8-800-101-21-57
Реализация продукции 8 (83147) 7-93-16

Вопрос-ответ

Мы собрали ответы часто задаваемые вопросы

Как оформить дубликат паспорта счетчика воды?
Для оформления дубликата паспорта СВК необходимо на сайте АО «АПЗ» открыть вкладку «Оформление дубликата паспорта» и заполнить необходимые поля заявки и следовать рекомендациям, указанным в данном разделе.
Как определить межповерочный интервал у счетчика воды?
Счетчики воды с датой выпуска до 01.04.2015 имеют следующий межповерочный интервал: - для счетчиков воды, установленных в систему ГВС – 4 года; - для счетчиков воды, установленных в систему ХВС – 6 лет. Счетчики воды с датой выпуска после 01.04.2015 имеют межповерочный интервал 6 лет вне зависимости от системы водоснабжения (ГВС или ХВС).
Как заменить счетчик воды, отказавший в период действия гарантийного срока?
Для замены, отказавшего счетчика необходимо на сайте АО «АПЗ» открыть вкладку «Замена отказавшего счетчика» и заполнить необходимые поля заявки и следовать рекомендациям, указанным в данном разделе.
Каким образом можно определить дату поверки изделия?
Сведения о поверки указываются в паспорте на изделие (для СВК во вкладыше), а также на сайте Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений ФГИС «АРШИН» в разделе «Сведения о результатах поверки средств измерений».
Куда можно обратиться по вопросам обслуживания изделий гражданской продукции кроме АО «АПЗ»?
Перечень сервисных центров находится на сайте АО «АПЗ» в разделе сервисное обслуживание.
Каким образом можно определить дату поверки изделия?
Сведения о поверки указываются в паспорте на изделие (для СВК во вкладыше), а также на сайте Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений ФГИС «АРШИН» в разделе «Сведения о результатах поверки средств измерений» по заводскому номеру изделия.
Как стать сервисным центром по обслуживанию изделий гражданской продукции производства АО «АПЗ»?
Процедура оформления заявки находиться в разделе «Оформление заявки на предоставление статуса «сервисного центра».
Что делать, если показания счетчика воды превышают реальный расход в несколько раз?

При показаниях счетчика воды, превышающих реальный расход в несколько раз, следует демонтировать прибор, и проверить: 

  • состояние и правильность установки прокладок, при необходимости заменить на новые. Прокладки не должны иметь следов сдавливания и др. повреждений. Особенно необходимо обратить внимание на внутренний диаметр прокладки — он должен соответствовать внутреннему диаметру патрубка счетчика и не должен его перекрывать. 
  • наличие отложений во внутренней поверхности переходника (если при монтаже счетчика переходники не менялись), при необходимости удалить отложения или установить новый комплект монтажных частей;
  • наличие загрязнений и окалин на сетке, установленной на входном патрубке счетчика, при необходимости удалить все загрязнения и посторонние частицы;

Также рекомендуется установить фильтр (сетчатый, магнитный) перед счетчиком и обратный клапан на выходном патрубке счетчика.

Возможна ли дальнейшая эксплуатация изделий гражданской продукции производства АО «АПЗ» с истекшим сроком эксплуатации?
Эксплуатация изделий гражданской продукции, после истечения срока эксплуатации, допустима после проведения периодической поверки и подтверждения их соответствия заявленным характеристикам. Изделия подконтрольные Гостехнадзору (СГМТ, СГМТ-Р, СГТ16Э) кроме периодической поверки согласно п.5.3 ГОСТ33272-2015 должны пройти экспертизу в независимой лаборатории для продления срока эксплуатации.
Как оформить заявку на приобретение запасных частей?
Процедура оформления заявки находиться в разделе «Оформление заявки на приобретение запасных частей» и доступна только сервисным центрам у которых есть договор с АО «АПЗ».
Задать свой вопрос

Идет отправка