Многоканальный бесплатный телефон 8-800-101-21-57
Реализация продукции 8 (83147) 7-93-16

Вопрос-ответ

Мы собрали ответы часто задаваемые вопросы

Как оформить дубликат паспорта счетчика воды?
Для оформления дубликата паспорта СВК необходимо на сайте АО «АПЗ» открыть вкладку «Оформление дубликата паспорта» и заполнить необходимые поля заявки и следовать рекомендациям, указанным в данном разделе.
Как определить межповерочный интервал у счетчика воды?
Счетчики воды с датой выпуска до 01.04.2015 имеют следующий межповерочный интервал: - для счетчиков воды, установленных в систему ГВС – 4 года; - для счетчиков воды, установленных в систему ХВС – 6 лет. Счетчики воды с датой выпуска после 01.04.2015 имеют межповерочный интервал 6 лет вне зависимости от системы водоснабжения (ГВС или ХВС).
Как заменить счетчик воды, отказавший в период действия гарантийного срока?
Для замены, отказавшего счетчика необходимо на сайте АО «АПЗ» открыть вкладку «Замена отказавшего счетчика» и заполнить необходимые поля заявки и следовать рекомендациям, указанным в данном разделе.
Каким образом можно определить дату поверки изделия?
Сведения о поверки указываются в паспорте на изделие (для СВК во вкладыше), а также на сайте Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений ФГИС «АРШИН» в разделе «Сведения о результатах поверки средств измерений».
Задать свой вопрос

Идет отправка